Главная Регистрация Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана "Сварог" » Форум клана - официальный сервер l2.ru VASPER » Болтушка » Lineage 2 - Goddess of Destruction CT3 New Project G*Star (Lineage 2 Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction)
Lineage 2 - Goddess of Destruction CT3 New Project G*Star
AreminДата: Среда, 16.03.2011, 17:26 | Сообщение # 1
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 597
Награды: 26
Репутация: 7
Статус:


В обновлении Goddess of Destruction («Богиня Разрушения») появятся система пробуждения, новые классы и умения, модифицируются интерфейс и системы взаимодействия пользователей, балансирования уровней, зон охоты, Битв за Земли и Осад.

Представители NCsoft заявили, что стиль игры ни в коем случае не изменится, лишь станет более созвучным запросам сегодняшних пользователей. Также они сообщили, что осовременивание Lineage 2 не затронет излюбленную игроками систему управления, зато добавит экшена и драйва.

График апдейта

«Что касается графика изменений, то сейчас мы разрабатываем версию, которую хотим протестировать в середине марта. Кроме того, прежде чем запустить пробный сервер, мы проведем конференцию с пользователями для того, чтобы вновь представить детальную информацию о проекте, а также услышать мнение большинства игроков, дабы учесть его при дальнейшей работе».

И хотя журналистам, собственными глазами увидевшим проект, показалось, будто Goddess of Destruction находится на завершающей стадии, создатели заявили, что в данный момент они все еще работают над балансом и усилением изображения.

Система пробуждения

Система пробуждения становится доступна игрокам, достигшим 85 уровня. Пройдя квест (к слову, гораздо менее сложный, нежели требующийся для получения третьей профессии), персонаж сможет получить силу одного из 8 гигантов. Таким образом, активные на сегодняшний день 35 классов превратятся в 8. Если это изменение повлияет на возможности взаимодействия игроков, мы обязательно расскажем об этом в следующих публикациях.

Так как количество классов сокращается, становится необходимым совмещать умения каждой из них с характеристиками системы пробуждения.
В процессе получения новых уровней можно использовать умения, даруемые третьей профессией, но при повышении левела эффект от их применения снижается.

Классы при пробуждении (условные названия)

1. Рыцарь Сигель

Рыцари Сигель могут полностью защищать группу и отражать атаки монстров (на сленге это «танки»).
Эти рыцари обладают высокими показателями физической и магической защиты группы, могут перетягивать на себя атаки монстров, кроме этого, способны призывать Золотогривого Льва.
Пробудить в себе Рыцаря Сигель могут Рыцари Феникса, Рыцари Ада, Храмовники Евы, Храмовники Шилен.

Рыцари Сигель получили силу Афелиуса, низшего гиганта, которого звали золотым командиром. Долг и честь зовут их в бой. На поле битвы проявляют лидерские таланты и готовы вести за собой всю армию. Имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья, носят тяжелые доспехи, одноручное оружие и щиты. Могут притягивать врагов, сосредотачивая на себе все их внимание и давая союзникам шанс дистанционных атак.


2. Воин Тир

В группе играет роль лидера, спроектирован как разрушитель, способный использовать энергию и обладающий всеми качествами для победы в ближнем бою. Прекрасно владеет всеми видами оружия, может усиливать союзников и ослаблять монстров с помощью боевого крика. Способен в мгновение нанести мощнейший удар по врагу.
Пробудить в себе Воина Тир могут Каратели, Мастера, Дуэлисты, Аватары, Титаны, Полководцы.

Воины Тир получили силу Сафироса, низшего гиганта, прозванного повелителем вихрей. Не ведая усталости, они следуют по пути разрушения. Эти бойцы стали свободными наемниками из-за того, что бурный нрав и жажда приключений не дают им долго служить одному правителю.

Воины Тир славятся сильным телом. Чаще всего их можно встретить на передовой, где они всей душой предаются кровопролитной сече. Если бы поверженные противники могли дать им имя, их звали бы разгневанный ужас или что-то вроде того.

Они носят тяжелые доспехи, искусно владеют любы видом оружия и могут увеличить свои атакующие характеристики, используя внутреннюю энергию. В критические моменты битвы они на короткое время могут впадать в состояние слепой ярости, становясь практически полностью неуязвимыми.

С помощью крика эти воины могут становиться намного сильнее.


3. Осель Лог

Осель Лог — это убийца, достигший вершин мастерства. Как правило, нападает сзади, наносит удары в самые уязвимые места и молниеносно исчезает. Умеет метать оружие, а с помощью различных ядов способен ослабить противников.
Может регулировать враждебность монстров, в том числе направлять их агрессию на «танков», а также выводить монстров из боя.
Пробудить в себе Осель Лога могут Авантюристы, Призрачные Охотники, Странники Ветра и Кладоискатели.

Убийца Кайшунага из племени гигантов, предпочитающий охотиться в темноте, был одним из лучших, но его жестокость и подлость сослужили недобрую службу. Его изгнали, и он нигде не мог найти нанимателя, которому бы требовался столь беспощадный и неуловимый ассасин. Кайшунага умер в забвении, и никто не знает, где его могила.

Однако его способности передались Оселю Логу, который вновь объявил войну всему миру… Этот ассасин слаб в честном поединке лицом к лицу, зато ему нет равных в нанесении подлого и коварного удара в спину, способного одним махом покончить с самым подготовленным противником. Также он обладает навыками метания оружия и вызова двойников.



4. Волшебник Фео

Это маг, который настолько глубоко познал тайны волшебства, что обрел поистине ужасающую мощь. Он способен нанести громадный магический урон на большой площади.
Может свободно варьировать приемы в зависимости от зоны охоты, а также одновременно использовать два отличных друг от друга вида магии.
Пробудить в себе Волшебника Фео могут Архимаги, Магистры Магии, Повелитель Бури, Пожиратели Душ и Инквизиторы.

Солткриг, один из семи мудрецов расы гагантов, был превосходным стратегом, который благодаря своим знаниям творил чудеса на поле боя.

Его интерес к основным законам природы дал почву для исследований. И в результате он познал все законы маны и элементов, образующих природу. Волшебник Фео владеет способом возгонки маны до предела и способностями использования стихий.

Из-за малых значений силы и защиты этот класс не сможет проявить себя в ближнем бою, зато, используя навыки обессиливания, а также подавляя противника мощными магическими ударами, сочетающими ману со стихиями, очень хорош на длинных дистанциях.

В зависимости от ситуации может использовать отличные друг от друга виды магии.


5. Заклинатель Победы

Заклинатель Победы унаследовал силу открывать двери в параллельные измерения и призывать оттуда подмогу.
Существа самых разных классов, беззаветно преданных тому, кто впустил их в этот мир, устремляются на противников и рады пожертвовать своей жизнью ради победы хозяина.
Пробудить в себе Заклинателя Победы могут Чернокнижники, Мастера Стихий и Владыки Теней.

Говорят, будто способность открывать и закрывать измерения настолько очаровала гиганта Набиаропа, что ради овладения всеми ее секретами он отказался от обоих своих глаз.
Тот, кто наследует его силу, является заклинателем победы, преодолевающим ограничения и достигающим вершины магии измерений…
Он становится почти неуязвимым, свободно призывая мощных созданий из-за пределов известных пространств и командуя ими. Благодаря поддержке смертоносных существ он стоит целого легиона воинов.
Помимо призванного сонма слуг заклинатель победы может противопоставить врагам сопряженные умения нокдауна и сковывания, а также массу других.

Виды призываемых заклинателем победы слуг:

* Смышленый медведь (условное наименование). Слуга защитного типа, применяет умение удержания.
* Саблезубый кугуар (условное наименование). Слуга с физической атакой, снижает скорость перемещения окружающих противников.
* Мрачный потрошитель (условное наименование). Слуга с магической атакой, поглощает здоровье противников.

Особые умения:

* Сопряженное умение нокдауна: отбрасывание противника и нанесение ему сильного урона;
* Сопряженное умение сковывания: сковывание противника и нанесение ему сильного урона;
* Многократный вызов: одновременный призыв слуг каждого из трех типов и управление ими.


6. Стрелок Юль

Стрелок Юль в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью, а магический колчан — не знать недостатка в боеприпасах. Может проводить атаки, оглушающие неприятеля, а также призывать змея, который не нуждается в контроле и отвлекает внимание врагов.

Невероятно быстро передвигается и способен изолировать монстров, облегчая задачу танков. При этом обладает навыком разжигания ненависти и ослабления неприятеля.

Пробудить в себе Стрелка Юль могут Снайперы, Стражи Лунного Света, Стражи Теней и Диверсанты.



7. Ис Заклинатель

Ис Заклинатель преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать систему Аура; совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.
Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.
Пробудить в себе Заклинателя Ис могут Гласы Судьбы, Деспоты, Виртуозы, Апостолы, Призрачные Танцоры и Арбитры.

8. Целитель Еур

Этот врачеватель обладает таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если он рядом. Для охраны группы может совершенствовать защитные укрепления от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми.

Предотвращает ослабление союзников в окрестностях Дерева Жизни, предварительно заклиная Дерево; наделяет членов группы Духом Жизни и способностью неоднократного исцеления.
Пробудить в себе Целителя Еура могут Кардиналы, Жрецы Евы и Жрецы Шилен.

По словам представителей отдела R&D, самое главное нововведение апдейта заключается в развитии командного взаимодействия. В виду этого планируется два вида модификаций: балансировка классов (в том числе удаление не используемых) и изменение масштабов группы.


Я в Контакте --> http://vkontakte.ru/id14363031
 
AreminДата: Среда, 16.03.2011, 17:26 | Сообщение # 2
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 597
Награды: 26
Репутация: 7
Статус:
Сокращение групп

Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку.

С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров.

Автоматическая система баз данных

До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается.

Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе.

Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения.

Двойной класс

Пробудившись, персонаж может использовать не только умения главного класса, но и 1 из 3 подклассов. Причем если ранее изменение класса было возможно только при помощи специального NPC, то после обновления это легко сделать в любой момент в окне настроек.

При этом все положительные эффекты, наложенные до изменения класса, пропадут. Другими словами, применив на себя бафф, трансформироваться, например, из воина в мага и начать охоту не получится: все эффекты снимутся. То же самое справедливо и в отношении членов группы (наложение эффектов на союзников).

Преимущества пробуждения

Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.

Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.

Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.

Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.

В обновлении «Богиня Разрушения» максимально достижимым уровнем становится 99, а при взятии 85 левела выдается задание «Победив судьбу» (условное название).
После выполнения этого квеста в персонаже пробуждается сила гигантов.

1. Расширение подклассов

Пробужденный персонаж может выбрать один из трех подклассов и снять ограничение 80 уровня.
Подкласс, с которого снято ограничение, вместе с основным классом получает привилегию умения авторизации и может достичь 99 уровня.
Причем впоследствии смена основного класса происходит не в городе при содействии специального NPC, а в любом удобном месте с помощью выставления соответствующей настройки в окне состояния.

Боевые характеристики

Физическая атака Магическая атака
Физическая защита Магическая защита
Физическая точность Магическая точность
Физическое уворот Магический уворот
Физический критический удар Магический критический удар
Скорость атаки Скорость магии
Скорость передвижения

2. Развитие особенностей рас

Пробуждение — это развитие скрытых способностей и умений расы, впервые проделанное предводителем гигантов Хермукусом.

Люди

* Атака
Увеличение уровня физической / магической атаки
* Защита
Увеличение уровня магической защиты, уменьшение вероятности получения критического удара, увеличение способности к восстановлению
* Специальные
Яд / Кровотечение / Окаменение / Снятие оглушения

Эльфы

* Атака
Увеличение вероятности нанесения физического / магического критического удара, увеличение скорости атаки, усиление стихийной атаки водой
* Защита
Иммунитет к психологическим атакам, ускорение восстановления MP, усиление защиты к стихийной атаке водой
* Специальные
Умение Благословенное возвращение, увеличение скорости передвижения в обычном состоянии (не в состоянии боя)

Темные эльфы

* Атака
Увеличение силы критического удара, усиление ночных способностей, усиление стихийной атаки ветром
* Защита
Иммунитет к психологическим атакам, добавление эффекта вампира, усиление защиты к стихийной атаке ветром
* Специальные
Самостоятельное воскрешение

Орки

* Атака
Бешенство, усиление стихийной атаки огнем
* Защита
Иммунитет к физическим атакам, ускорение восстановления HP, усиление защиты к стихийной атаке огнем
* Специальные
Игнорирование урона, делающего HP 0, 1 раз

Камаэли

* Атака
Увеличение атаки в битве 1:1, усиление стихийной атаки тьмой
* Защита
Уменьшение потребления MP, иммунитет к молчанию и страху, усиление защиты к стихийной атаке тьмой
* Специальные
2-е превращение, защитный щит

Гномы

* Атака
Дополнительный урон при использовании умений, усиление стихийной атаки землей, отражение урона, восстановление физической силы
* Защита
Иммунитет к физическим атакам, увеличение физической защиты, усиление защиты к стихийной атаке землей

3. Появление ультимейт умений

При удовлетворении особых условий, появляется возможность использовать ультимейт умения, особые для каждого класса.

Массовая защита
Создает защитный купол и притягивает членов группы к лекарю. Повышает физическую защиту и сопротивление магии членов группы, а также принимает на себя получаемый урон.

Артилерийская поддержка
Все в окружении указанной цели оказывается зоной падения бомб.

Нефритовый призрак
Подкравшись к тени объекта, атакует, вызвав 3 двойников и введя врага в замешательство, чтобы он не мог обнаружить настоящего противника.

Высокий боевой дух
На некоторое время повышает уровень и скорость физической/магической атаки и снижает количество MP, потребляющееся при использовании физических/магических умений, а также уменьшает время их повторного использования.

Фигура света
Обволакивает светом, который восстанавливает и лечит союзников и наносит постоянный урон врагам.

Вызов дверей страха
Вызывает неограниченное число дверей, затягивающих врагов в себя и наносящих им постоянный урон.

4. Право пробудившегося

Пробудившийся, воспользовавшись правом Гигантов, может вызывать своего слугу (средство передвижения).



Свет Эйнхасад, освободившись из плена Шилен, начал освещать мир своей красотой, что привело к изменению лиц и причесок каждой расы.

Люди

Эльфы

Темные эльфы

Орки

Гномы

Камаэли

Система умений

Добавляются умения нового поколения, например, «Мгновенное перемещение», «Воздушные оковы» и другие. Чтобы обучиться их использованию, не обязательно быть игроком высокого уровня.
При открытии окна умений можно ознакомиться со списком всех добавленных скилов, а при нажатии на любой из них — освоить и начать применять.
По заявлению разработчиков, после пробуждения при изучении умений 4 профессии все прежние забываются, в связи с чем будут выплачены компенсации за попытки улучшения скилов.
Предупреждая беспокойство игроков по поводу сокращения специализаций до 8, создатели сообщают, что в первую очередь они будут различаться по расам: атака, оборона и т.д. Баланс планируется окончательно исправить после проверки на тестовом сервере. Однако если предложенная дифференциация не оправдает себя, то будет введена другая схема.

Система Энергии

Разрыв между теми, кто играл слишком много, и теми, кто делал это от случая к случаю, по мнению создателей, стал уж слишком велик. Для компенсации подобного недоразумения разработчики решили изменить систему энергии таким образом, чтобы, с одной стороны, явно снизить преимущество первых, а с другой, — дать им что-то взамен.
Поэтому теперь система энергии обнуляется ежедневно, а кроме того, она совмещена с системой очков (счета): игрок может распределять накопленную энергию между несколькими персонажами, либо тратить объем на одного.
При наличии энергии выдаются бонусы мастера игры. Важно заметить, что рейтинг персонажей с наличием энергии будет зависеть от сброса предметов.
Окончательная доводка системы энергии пройдет после испытаний на тестовом сервере.

Календарь событий

Планируется ввести календарь событий, из которого можно будет узнать о том, что случилось сегодня и что произойдет в мире Lineage 2 завтра.

Изменения в других системах

Для устранения трудностей с выбором цели и распознаванием персонажа за ней вводится маркер, идентифицирующий объект при наведении курсора.
Удаляется зеленый круг с именем выбранной цели, который появляется слева и справа и вводится более удобный указатель, располагающийся над головой объекта.
Ожидается внедрение системы, которая позволит загружать видео и фотографии, сделанные во время игры, напрямую на YouTube.

Балансировка уровней 1–40

Исконные деревни всех рас обращены в развалины после столкновения Эсагира с Говорящим Островом. Новичкам теперь предстоит отыскать свой путь через измененные катаклизмом локации. Кроме того, получение уровней с первого по сороковой теперь будет происходить быстрее, для чего внесены изменения в зоны охоты и систему получения опыта.
Разработчики заявили, что постарались создать одинаковые условия развития для всех классов, наделив некоторые из них, до этого не блиставшие в схватках с монстрами, улучшенными способностями для этого вида боев.

Добавленные предметы

Сет Элегии, ранее входивший в S84, стал просто S.
Также введен новый ранг: R. Уже подготовлено 5 сетов этого грейда.
К оружию добавили анимацию, форма доспехов и одежды изменена.

Добавление новых зон охоты

Подготовлены 4 вида зон охоты, 5 видов подземелий для групповых набегов и 3 вида крупномасштабных зон для рейдовых боссов типа Антараса и Валакаса.

Говорящий остров

Эсагира — летающий остров, созданный с помощью передовых технологий гигантов. В ранний период их эпохи являлся столицей, там располагалась резиденция короля гигантов. Позднее стал использоваться как лаборатория для производства спикул (камаэлей и др.) на случай войны с богами.
Когда гиганты потерпели поражение в войне и были полностью истреблены, в мире стали понемногу забывать об Эсагире. Так продолжалось, пока он не упал на Говорящий остров. В результате этой катастрофы все строения оказались погребены под Эсагирой, а волна разрушения докатилась до Глудио.
Король Адена Амадэо Кадмус созвал лучших ученых и отправил на Говорящий остров экспедицию, чтобы узнать, почему упал Эсагира, а также провести раскопки с целью найти реликвии гигантов. Вскоре на Говорящем острове был организован Музей. Район вокруг него стал быстро развиваться за счет беженцев, спасавшихся от тумана эпидемии и торговцев, которых гнала жажда наживы.

Говорящий остров (первоначальный вид)

Руины Эсагира

Представляют собой часть королевского дворца Эсагира, построенного королем Арнаки (Харнаком) в ранний период эпохи гигантов и сильно разрушенного при падении на Говорящий остров. Раскол земной поверхности не только затрудняет передвижение по Руинам, но и представляет опасность.
В последнее время член поискового отряда Себион открыл вход в Лабиринт Велис, в котором король гигантов Арнаки (Харнак) заточил свою жену, и в подземные реликвии Арнаки (Харнака), считающиеся его захоронением.

Руины Эсагира (первоначальный вид)

Подземные реликвии Арнаки (Харнака) и Лабиринт Велис

Подземные реликвии Арнаки (Харнака), короля гигантов раннего периода эпохи гигантов. Великий король Арнаки (Харнак) женился на красавице Велис. Ее ослепительные изящество и грация были столь велики, что он испытывал к супруге сильную, болезненную ревность.

В конце концов, мнительность короля возобладала над любовью и он, выстроив гигантский лабиринт, заточил в нем жену.
Слухи о красоте Велис дошли до ушей Грэн Каина, и он, обратившись в минотавра, пробрался в лабиринт и посягнул на нее. Узнав об этом, Арнаки (Харнак), будучи вне себя от гнева, убил Велис, а затем замуровал себя глубоко под землей и больше уже не появлялся.

Подземные реликвии Арнаки (Харнака) и Лабиринт Велиса (первоначальный вид)

Древний Город Аркан

Деревня расы Кет

Магмельд находится в соседнем измерении с Эльмореденом, но попасть туда, не зная, где находится дверь, преграждающая путь между мирами, нельзя. Впервые о его существовании узнали элементалисты, эльфы, изучающие высшую магию. С помощью заклинаний им удалось создать разлом, через который можно было наблюдать за Магмельдом.
После того, как Шилен проникла в Эльмореден, разлом расширился, и перемещение между пространствами стало возможным.

Древний город Аркан — место обитания расы Кет. Эльфы, ищущие способ спасти Дерево Жизни, первыми попали туда. Следом за ними устремились вездесущие гномы, желающие занять наиболее выгодное положение в торговле с новым миром.

Тюрьма Изгнанников Тьмы

Место Вечных Страданий

В давние времена боги решили собрать в Магмельде всех выдающихся героев. Из-за глупой шутки Гранкаина половина из них не попала туда. Эйнхасад приказала Фолине (ангелу) изолировать собранных в Магмельде воинов и магов, что и было проделано.

Спасия заметила исчезновение многих героев и собрала всех тех, что остались в Эльморедене. Один из них, Октавис, тайно оговорил остальных перед богами. Эйнхасад назначила его управляющим святилищем, а предводительницу повстанцев, Спасию, заточила в Сверкающую Клетку и обрекла на вечные муки.

Обитель Фей

Таинственные владения фей

Когда-то феи разделились, одни последовали за своим королем, Обелиусом, другие за Кимерианом. Бывший советник правителя нашел дверь, преграждающую путь в Магмельд. И когда феи разбились на два лагеря, и Кимериан стал предводителем одного из них, он вспомнил о дороге между измерениями. Так часть расы фей попала в Магмельд.

Когда Шилен проникла в Эльмореден, и разлом, открытый эльфами, расширился, Обитель Фей подпала под влияние тьмы.

Святилище Орбиса

Пристанище Героев

Святилище Орбиса — пристанище героев, собранных богами в Магмельде. По приказу Эйнхасад Фолина возвела храм, управляющим которого был назначен Октавис. Его темная душа и предательство, совершенное им, сказались на святилище самым печальным образом. Души почивших героев древней эпохи озлобились и подпали под влияние тьмы.

Орбис внутри

Центр Орбиса

Проход Орбиса

Комната босса Орбиса

Монстры Орбиса

Сад Бытия

Место, где дышит древняя жизнь

В Саду Бытия боги собрали живых существ предначальных эпох, чтобы сохранить их и не дать им полностью исчезнуть с лица земли. Больше нигде во всем мире не встретить этих созданий.
Растлевающая Тьма, передвигающаяся по приказу Шилен, пытается завладеть силой Афроса, содержащей древнюю силу жизни.

Монстры Сада Бытия

Планы на будущее

Уже готовится следующий апдейт. Планируется, что, как и Goddess of Destruction («Богиня Разрушения»), он пройдет стадию подготовки за 7–8 месяцев. В нем появится новый контент для Олимпиады и корейской войны.

Lineage 2 Goddess of Destruction - Ixion

Lineage 2 Goddess of Destruction: Jump move

Summoner

Wizard Class

Enchanter

Archer Class

Dark Elf Dagger

Knight Class

Warrior Class

Вопрос: Сократится ли количество героев Олимпиады после апдейта?
Ответ: В Олимпиаде смогут участвовать только персонажи, достигшие пробуждения, т.е. всего восемь героев, по одному от каждого класса. Планируется, что для занявших второе и третье места компенсации будут назначаться отдельно.

Вопрос: В «Богине разрушения» число членов партии сократится до семи; это нововведение направлено на усложнение выбора класса?
Ответ: Чтобы избежать потери времени при выходе члена партии из игры, в обновлении реализуется функция, благодаря которой выбор нужного группе персонажа заметно упрощается. Это сделано для балансировки новой системы классов, доступных после пробуждения.

Вопрос: Вы говорили, что персонаж изучает умения второй и третьей профессий, а после овладения четвертой (после пробуждения) забывает все предыдущие скилы; так ли это, или возможно наращивать умения разных профессий?
Ответ: При приобретении умений после пробуждения скилы 2 и 3 профессий начинают стираться из памяти. При повышении уровня навыки 4 профессии оттачиваются, и изученные ранее умения постепенно становятся невостребованными.

Вопрос: Какие предполагаются компенсации для утерянных умений второй и третьей профессий у заклинателей?
Ответ: В зависимости от количества и уровней умений заклинателя ему будут выдаваться предметы, способные усиливать приобретенные после пробуждения скилы. Количество таких предметов ограничено.

Вопрос: Вы упоминали, что после пробуждения ограничение по использованию доспехов у расы камаэль будет снято; необходимо ли для этого выполнение каких-либо особых условий, или же после пробуждения ограничение снимется само собой?
Ответ: В момент пробуждения камаэль избавляется от Грешного Тела, восстанавливая забытую силу и получая возможность носить тяжелые доспехи и робу (тяжелые доспехи доступны с R-ранга).


Я в Контакте --> http://vkontakte.ru/id14363031


Сообщение отредактировал Aremin - Среда, 16.03.2011, 17:32
 
DartexДата: Среда, 16.03.2011, 20:02 | Сообщение # 3
Скиталец
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Какой же бред они собрали ... Наворовали всего с разных игр, убив старую, добрую линейку
 
YellowДата: Четверг, 17.03.2011, 01:39 | Сообщение # 4
Наследник
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
+1....какое то мутево...ы84 станет просто ы....8 классов как в диабло мля...ппц какой товообще давайте пусть будут мили,лук,маг,танк и хил....хотя почти так и получается)))
 
ПОТРОШИТЕЛЬ666Дата: Четверг, 17.03.2011, 11:10 | Сообщение # 5
Скиталец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
я хз я в шоке на самом деле реал бред!!) но мне до лета какать на это я в англии))))
так что ждите к лету))) tongue batman bb

Добавлено (17.03.2011, 11:10)
---------------------------------------------
вы тока посморите что ножи новые творят))) это же капец каккойто

 
AreminДата: Воскресенье, 20.03.2011, 02:56 | Сообщение # 6
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 597
Награды: 26
Репутация: 7
Статус:
Основной Класс и Сабкласс
- основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня
- переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут.
- при переключении теряются все наложенные баффы
Особенности классов
- добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы
- отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. Яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню
Интерфейс
Изучение скиллов
- интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены
- на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока
- разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока
Иные изменения
- улучшена система выделения цели
- улучшены лист друзей, игнорирования, клана
- добавлена система записи игры и публикации на youtube
- добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры(возможны отличия в других регионах в связи с авторскими правами)
- система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов
Єкспинг
- все расы начнут игру в одном месте: Talking Island, однако он будет разделен на 2 части. Одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет E Sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. Будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней
- прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые.
- к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон.
Предметы:
- будет добавлен новый грейд предметов: R-Grade, состоящий из 5 сетов
Вышеперечисленые изменения планируется внедрить в течении 7-8 месяцев

Новые скрины
на скрине отображена возможность использования нюков с разными атрибутами, кастуя 2 скилла одновременно

смена атрибута нюка. Готовится атрибут воды

смена атрибута нюка. Готовится атрибут огня

Кастеты R-grade


Арбалет R-Grade

Сдвоенное оружие R-Grade



Окно управления сервиторами саммонера. Одновременно можно давать разные команды разным саммонам

Дебафф Саммонера

Скилл Осель Лог

Отображение удачного каста и неудачного каста скилла

Прямое изучение скиллов из окна скиллов

Настройки отображения повреждений

Рассказ корейских разработчиках об особенностях предстоящего обновления вызвал у игроков ряд серьезных вопросов, на которые был дан ответ.
Q:Считаете ли Вы необходимым изменение размера партии с 9 человек до 7?
A:Это изменение связано с усилением взаимодействия игроков в партии друг с другом
Q:Что будет со скиллами 2 и 3 профессии после пробуждения?
A: Скиллы 2 и 3 профессии постепенно исчезнут(переродятся) после прохождения через пробуждение. Скиллы 4 профессии будут в некотором роде их усиленными аналогами или развивать их действие
Q:Скиллы 2 и 3 профессии подвергаются заточке. Будет ли компенсация за ее отмену?
A:После прохождения пробуждения каждый игрок получит специальный предмет, который будет поднимать уровень скиллов
Q:Количество героев сократиться до 8? С какого уровня будет доступ на олимпиаду?
A:Участие в олимпиаде будет возможно после прохождения через пробуждение. Планируется только 8 героев, однако будут введены награды за 2 и 3 места
Q:У расы Камаэль будут сняты ограничения?
A:Cистема пробуждения откроет забытую силу тела камаэля, они смогут одевать робы и тяжелые сеты(начиная c R-grade)


Я в Контакте --> http://vkontakte.ru/id14363031
 
ХикорумаДата: Вторник, 22.03.2011, 10:52 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Блин ?:О))) И везде про хилов с бафом тишина (((((
 
sekretДата: Среда, 27.07.2011, 06:52 | Сообщение # 8
Скиталец
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
ВНИМАНИЕ!!!______ВНИМАНИЕ!!!____ВНИМАНИЕ!!!

ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ.

УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА НУЖНЫ ВАМ.

БЕЗ КОТОРЫХ ВЫ ВСЕГДА ПОД УГРОЗОЙ.

ВЫ МОЖЕТЕ ДАЖЕ ОБ ЭТОМ НИ ЧЕГО НЕ ЗНAТЬ!



Я РАСКРОЮ СЕКРЕТЫ ВЗЛОМА ПОЧТ, И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.

я не учу взлому. я рассказываю вам как уберечься от него И ЗНАТЬ ВРАГА В ЛИЦО.

Я ВАМ РАССКАЖУ КАК ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ МОГУТ ЗАВЛАДЕТЬ ВАШИМИ ПАРОЛЯ, КАК УЗНАТЬ ВЗЛОМАНЫ ВЫ ИЛИ НЕТ,
А ТАК ЖЕ УЗНАТЬ ЗАРАЖЕН ЛИ ВАШ КОМПЬЮТЕР ВРЕДОНОСНЫМИ ПРОГРАММАМИ.

Я ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА И ВАШИХ АККАУНТОВ.

ICQ#: 4-263-853

вы ведь не хотите чтобы вас взломали? вам же не надо чтобы кто то шарился в ваших переписках.
так вот я смогу вам помочь.
лучше спать спокойна чем переживать по ночам.
 
Форум клана "Сварог" » Форум клана - официальный сервер l2.ru VASPER » Болтушка » Lineage 2 - Goddess of Destruction CT3 New Project G*Star (Lineage 2 Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 

Хостинг от uCoz Design by V|Ru$