Сокращение групп Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку.
С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров.
Автоматическая система баз данных
До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается.
Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе.
Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения.
Двойной класс
Пробудившись, персонаж может использовать не только умения главного класса, но и 1 из 3 подклассов. Причем если ранее изменение класса было возможно только при помощи специального NPC, то после обновления это легко сделать в любой момент в окне настроек.
При этом все положительные эффекты, наложенные до изменения класса, пропадут. Другими словами, применив на себя бафф, трансформироваться, например, из воина в мага и начать охоту не получится: все эффекты снимутся. То же самое справедливо и в отношении членов группы (наложение эффектов на союзников).
Преимущества пробуждения
Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.
Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.
Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.
Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.
В обновлении «Богиня Разрушения» максимально достижимым уровнем становится 99, а при взятии 85 левела выдается задание «Победив судьбу» (условное название).
После выполнения этого квеста в персонаже пробуждается сила гигантов.
1. Расширение подклассов
Пробужденный персонаж может выбрать один из трех подклассов и снять ограничение 80 уровня.
Подкласс, с которого снято ограничение, вместе с основным классом получает привилегию умения авторизации и может достичь 99 уровня.
Причем впоследствии смена основного класса происходит не в городе при содействии специального NPC, а в любом удобном месте с помощью выставления соответствующей настройки в окне состояния.
Боевые характеристики
Физическая атака Магическая атака
Физическая защита Магическая защита
Физическая точность Магическая точность
Физическое уворот Магический уворот
Физический критический удар Магический критический удар
Скорость атаки Скорость магии
Скорость передвижения
2. Развитие особенностей рас
Пробуждение — это развитие скрытых способностей и умений расы, впервые проделанное предводителем гигантов Хермукусом.
Люди
* Атака
Увеличение уровня физической / магической атаки
* Защита
Увеличение уровня магической защиты, уменьшение вероятности получения критического удара, увеличение способности к восстановлению
* Специальные
Яд / Кровотечение / Окаменение / Снятие оглушения
Эльфы
* Атака
Увеличение вероятности нанесения физического / магического критического удара, увеличение скорости атаки, усиление стихийной атаки водой
* Защита
Иммунитет к психологическим атакам, ускорение восстановления MP, усиление защиты к стихийной атаке водой
* Специальные
Умение Благословенное возвращение, увеличение скорости передвижения в обычном состоянии (не в состоянии боя)
Темные эльфы
* Атака
Увеличение силы критического удара, усиление ночных способностей, усиление стихийной атаки ветром
* Защита
Иммунитет к психологическим атакам, добавление эффекта вампира, усиление защиты к стихийной атаке ветром
* Специальные
Самостоятельное воскрешение
Орки
* Атака
Бешенство, усиление стихийной атаки огнем
* Защита
Иммунитет к физическим атакам, ускорение восстановления HP, усиление защиты к стихийной атаке огнем
* Специальные
Игнорирование урона, делающего HP 0, 1 раз
Камаэли
* Атака
Увеличение атаки в битве 1:1, усиление стихийной атаки тьмой
* Защита
Уменьшение потребления MP, иммунитет к молчанию и страху, усиление защиты к стихийной атаке тьмой
* Специальные
2-е превращение, защитный щит
Гномы
* Атака
Дополнительный урон при использовании умений, усиление стихийной атаки землей, отражение урона, восстановление физической силы
* Защита
Иммунитет к физическим атакам, увеличение физической защиты, усиление защиты к стихийной атаке землей
3. Появление ультимейт умений
При удовлетворении особых условий, появляется возможность использовать ультимейт умения, особые для каждого класса.
Массовая защита
Создает защитный купол и притягивает членов группы к лекарю. Повышает физическую защиту и сопротивление магии членов группы, а также принимает на себя получаемый урон.
Артилерийская поддержка
Все в окружении указанной цели оказывается зоной падения бомб.
Нефритовый призрак
Подкравшись к тени объекта, атакует, вызвав 3 двойников и введя врага в замешательство, чтобы он не мог обнаружить настоящего противника.
Высокий боевой дух
На некоторое время повышает уровень и скорость физической/магической атаки и снижает количество MP, потребляющееся при использовании физических/магических умений, а также уменьшает время их повторного использования.
Фигура света
Обволакивает светом, который восстанавливает и лечит союзников и наносит постоянный урон врагам.
Вызов дверей страха
Вызывает неограниченное число дверей, затягивающих врагов в себя и наносящих им постоянный урон.
4. Право пробудившегося
Пробудившийся, воспользовавшись правом Гигантов, может вызывать своего слугу (средство передвижения).
Свет Эйнхасад, освободившись из плена Шилен, начал освещать мир своей красотой, что привело к изменению лиц и причесок каждой расы.
Люди
Эльфы
Темные эльфы
Орки
Гномы
Камаэли
Система умений
Добавляются умения нового поколения, например, «Мгновенное перемещение», «Воздушные оковы» и другие. Чтобы обучиться их использованию, не обязательно быть игроком высокого уровня.
При открытии окна умений можно ознакомиться со списком всех добавленных скилов, а при нажатии на любой из них — освоить и начать применять.
По заявлению разработчиков, после пробуждения при изучении умений 4 профессии все прежние забываются, в связи с чем будут выплачены компенсации за попытки улучшения скилов.
Предупреждая беспокойство игроков по поводу сокращения специализаций до 8, создатели сообщают, что в первую очередь они будут различаться по расам: атака, оборона и т.д. Баланс планируется окончательно исправить после проверки на тестовом сервере. Однако если предложенная дифференциация не оправдает себя, то будет введена другая схема.
Система Энергии
Разрыв между теми, кто играл слишком много, и теми, кто делал это от случая к случаю, по мнению создателей, стал уж слишком велик. Для компенсации подобного недоразумения разработчики решили изменить систему энергии таким образом, чтобы, с одной стороны, явно снизить преимущество первых, а с другой, — дать им что-то взамен.
Поэтому теперь система энергии обнуляется ежедневно, а кроме того, она совмещена с системой очков (счета): игрок может распределять накопленную энергию между несколькими персонажами, либо тратить объем на одного.
При наличии энергии выдаются бонусы мастера игры. Важно заметить, что рейтинг персонажей с наличием энергии будет зависеть от сброса предметов.
Окончательная доводка системы энергии пройдет после испытаний на тестовом сервере.
Календарь событий
Планируется ввести календарь событий, из которого можно будет узнать о том, что случилось сегодня и что произойдет в мире Lineage 2 завтра.
Изменения в других системах
Для устранения трудностей с выбором цели и распознаванием персонажа за ней вводится маркер, идентифицирующий объект при наведении курсора.
Удаляется зеленый круг с именем выбранной цели, который появляется слева и справа и вводится более удобный указатель, располагающийся над головой объекта.
Ожидается внедрение системы, которая позволит загружать видео и фотографии, сделанные во время игры, напрямую на YouTube.
Балансировка уровней 1–40
Исконные деревни всех рас обращены в развалины после столкновения Эсагира с Говорящим Островом. Новичкам теперь предстоит отыскать свой путь через измененные катаклизмом локации. Кроме того, получение уровней с первого по сороковой теперь будет происходить быстрее, для чего внесены изменения в зоны охоты и систему получения опыта.
Разработчики заявили, что постарались создать одинаковые условия развития для всех классов, наделив некоторые из них, до этого не блиставшие в схватках с монстрами, улучшенными способностями для этого вида боев.
Добавленные предметы
Сет Элегии, ранее входивший в S84, стал просто S.
Также введен новый ранг: R. Уже подготовлено 5 сетов этого грейда.
К оружию добавили анимацию, форма доспехов и одежды изменена.
Добавление новых зон охоты
Подготовлены 4 вида зон охоты, 5 видов подземелий для групповых набегов и 3 вида крупномасштабных зон для рейдовых боссов типа Антараса и Валакаса.
Говорящий остров
Эсагира — летающий остров, созданный с помощью передовых технологий гигантов. В ранний период их эпохи являлся столицей, там располагалась резиденция короля гигантов. Позднее стал использоваться как лаборатория для производства спикул (камаэлей и др.) на случай войны с богами.
Когда гиганты потерпели поражение в войне и были полностью истреблены, в мире стали понемногу забывать об Эсагире. Так продолжалось, пока он не упал на Говорящий остров. В результате этой катастрофы все строения оказались погребены под Эсагирой, а волна разрушения докатилась до Глудио.
Король Адена Амадэо Кадмус созвал лучших ученых и отправил на Говорящий остров экспедицию, чтобы узнать, почему упал Эсагира, а также провести раскопки с целью найти реликвии гигантов. Вскоре на Говорящем острове был организован Музей. Район вокруг него стал быстро развиваться за счет беженцев, спасавшихся от тумана эпидемии и торговцев, которых гнала жажда наживы.
Говорящий остров (первоначальный вид)
Руины Эсагира
Представляют собой часть королевского дворца Эсагира, построенного королем Арнаки (Харнаком) в ранний период эпохи гигантов и сильно разрушенного при падении на Говорящий остров. Раскол земной поверхности не только затрудняет передвижение по Руинам, но и представляет опасность.
В последнее время член поискового отряда Себион открыл вход в Лабиринт Велис, в котором король гигантов Арнаки (Харнак) заточил свою жену, и в подземные реликвии Арнаки (Харнака), считающиеся его захоронением.
Руины Эсагира (первоначальный вид)
Подземные реликвии Арнаки (Харнака) и Лабиринт Велис
Подземные реликвии Арнаки (Харнака), короля гигантов раннего периода эпохи гигантов. Великий король Арнаки (Харнак) женился на красавице Велис. Ее ослепительные изящество и грация были столь велики, что он испытывал к супруге сильную, болезненную ревность.
В конце концов, мнительность короля возобладала над любовью и он, выстроив гигантский лабиринт, заточил в нем жену.
Слухи о красоте Велис дошли до ушей Грэн Каина, и он, обратившись в минотавра, пробрался в лабиринт и посягнул на нее. Узнав об этом, Арнаки (Харнак), будучи вне себя от гнева, убил Велис, а затем замуровал себя глубоко под землей и больше уже не появлялся.
Подземные реликвии Арнаки (Харнака) и Лабиринт Велиса (первоначальный вид)
Древний Город Аркан
Деревня расы Кет
Магмельд находится в соседнем измерении с Эльмореденом, но попасть туда, не зная, где находится дверь, преграждающая путь между мирами, нельзя. Впервые о его существовании узнали элементалисты, эльфы, изучающие высшую магию. С помощью заклинаний им удалось создать разлом, через который можно было наблюдать за Магмельдом.
После того, как Шилен проникла в Эльмореден, разлом расширился, и перемещение между пространствами стало возможным.
Древний город Аркан — место обитания расы Кет. Эльфы, ищущие способ спасти Дерево Жизни, первыми попали туда. Следом за ними устремились вездесущие гномы, желающие занять наиболее выгодное положение в торговле с новым миром.
Тюрьма Изгнанников Тьмы
Место Вечных Страданий
В давние времена боги решили собрать в Магмельде всех выдающихся героев. Из-за глупой шутки Гранкаина половина из них не попала туда. Эйнхасад приказала Фолине (ангелу) изолировать собранных в Магмельде воинов и магов, что и было проделано.
Спасия заметила исчезновение многих героев и собрала всех тех, что остались в Эльморедене. Один из них, Октавис, тайно оговорил остальных перед богами. Эйнхасад назначила его управляющим святилищем, а предводительницу повстанцев, Спасию, заточила в Сверкающую Клетку и обрекла на вечные муки.
Обитель Фей
Таинственные владения фей
Когда-то феи разделились, одни последовали за своим королем, Обелиусом, другие за Кимерианом. Бывший советник правителя нашел дверь, преграждающую путь в Магмельд. И когда феи разбились на два лагеря, и Кимериан стал предводителем одного из них, он вспомнил о дороге между измерениями. Так часть расы фей попала в Магмельд.
Когда Шилен проникла в Эльмореден, и разлом, открытый эльфами, расширился, Обитель Фей подпала под влияние тьмы.
Святилище Орбиса
Пристанище Героев
Святилище Орбиса — пристанище героев, собранных богами в Магмельде. По приказу Эйнхасад Фолина возвела храм, управляющим которого был назначен Октавис. Его темная душа и предательство, совершенное им, сказались на святилище самым печальным образом. Души почивших героев древней эпохи озлобились и подпали под влияние тьмы.
Орбис внутри
Центр Орбиса
Проход Орбиса
Комната босса Орбиса
Монстры Орбиса
Сад Бытия
Место, где дышит древняя жизнь
В Саду Бытия боги собрали живых существ предначальных эпох, чтобы сохранить их и не дать им полностью исчезнуть с лица земли. Больше нигде во всем мире не встретить этих созданий.
Растлевающая Тьма, передвигающаяся по приказу Шилен, пытается завладеть силой Афроса, содержащей древнюю силу жизни.
Монстры Сада Бытия
Планы на будущее
Уже готовится следующий апдейт. Планируется, что, как и Goddess of Destruction («Богиня Разрушения»), он пройдет стадию подготовки за 7–8 месяцев. В нем появится новый контент для Олимпиады и корейской войны.
Lineage 2 Goddess of Destruction - Ixion
Lineage 2 Goddess of Destruction: Jump move
Summoner
Wizard Class
Enchanter
Archer Class
Dark Elf Dagger
Knight Class
Warrior Class
Вопрос: Сократится ли количество героев Олимпиады после апдейта?
Ответ: В Олимпиаде смогут участвовать только персонажи, достигшие пробуждения, т.е. всего восемь героев, по одному от каждого класса. Планируется, что для занявших второе и третье места компенсации будут назначаться отдельно.
Вопрос: В «Богине разрушения» число членов партии сократится до семи; это нововведение направлено на усложнение выбора класса?
Ответ: Чтобы избежать потери времени при выходе члена партии из игры, в обновлении реализуется функция, благодаря которой выбор нужного группе персонажа заметно упрощается. Это сделано для балансировки новой системы классов, доступных после пробуждения.
Вопрос: Вы говорили, что персонаж изучает умения второй и третьей профессий, а после овладения четвертой (после пробуждения) забывает все предыдущие скилы; так ли это, или возможно наращивать умения разных профессий?
Ответ: При приобретении умений после пробуждения скилы 2 и 3 профессий начинают стираться из памяти. При повышении уровня навыки 4 профессии оттачиваются, и изученные ранее умения постепенно становятся невостребованными.
Вопрос: Какие предполагаются компенсации для утерянных умений второй и третьей профессий у заклинателей?
Ответ: В зависимости от количества и уровней умений заклинателя ему будут выдаваться предметы, способные усиливать приобретенные после пробуждения скилы. Количество таких предметов ограничено.
Вопрос: Вы упоминали, что после пробуждения ограничение по использованию доспехов у расы камаэль будет снято; необходимо ли для этого выполнение каких-либо особых условий, или же после пробуждения ограничение снимется само собой?
Ответ: В момент пробуждения камаэль избавляется от Грешного Тела, восстанавливая забытую силу и получая возможность носить тяжелые доспехи и робу (тяжелые доспехи доступны с R-ранга).