Главная Регистрация Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lineage III vs Tera :The Exiled Realm of Arborea
AreminДата: Вторник, 18.05.2010, 16:59 | Сообщение # 1
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 597
Награды: 26
Репутация: 7
Статус:

Разработчик: Bluehole Studio
Издатель: NHN Corporation
Закрытый бета-тест: средина Июля 2009г.
Официальный сайт: Открыть

Предистория Tera Online

Оч. интересно для нас!!! Linage III против Tera

Lineage 3 фантазия или реальность?

Lineage 3 Расы

Чего мы ждем от Lineage III (Terra) ?

Многие из нас пережили неописуемую феерию ощущений ступив в волшебный мир Lineage II. Для каждого самыми первыми и самыми любимыми стали разные хроники, будь то далекая Prelude, классическая С3, революционная С4, беспокойная и многими любимая Interlude, или же одно из недавних дополнений - "хаотических тронов", добавивших в игровой процесс множество нового, интересного, однако, подчас кукольного и упрощенного (как бы нам не хотелось, но маркентинговая политика компании для "больших боссов" превыше всего - т.е. привлечение новых игроков, возмущения же старожилов, потом и кровью добывшим уровень и экипировку, остались "за кадром", взамен было предложена целая куча высокоуровневого контента и эвентов для игроков) Однако, мало-помалу, эра великой Lineage II как и ее предшественницы, движется к своему закату. Устаревшая, но все еще радующая глаз, графика уже неспособна соответствовать нынешним стандартам, большинство игроков требуют расширения рассового многообразия фэнтезийного мира и усовершенствование самого игрового процесса. Никому не секрет, что уже длительный строк в недрах NcSoft куется новая игра, призванная продолжить легендарные подвиги старушки-Л2. Подробностей известно немного, одна из них - игра потеряется притягательное слово Lineage в своем названии и на даныій момент получила рабочий лейбл - Terra. Чего же нам ожидать от многообещающего, несомненно, блокбастера, выход которого уже довольно скоро, сотрясет игровую общественность

Lineage 3 Tera trailer

GStar 2009 - T.E.R.A The Exiled Realm of Arborea

The Exiled Realm of Arborea (TERA) : Prologue HD 720p

TERA Online - First Official Game Trailer

Tera Online Gameplay 1v1 HD
(Сырой Gameplay но примерно видно движек игры)

TERA: The Exiled Realm of Arborea 2nd CBT PVP & PK 2/2

Коменты

ЗЫ: это смесь л2(город оч похож на Аден..ну и некоторые еще вещи)а система боя..больше ВоВовская...ну то,что видео преукрашенное-мягко сказано))если оно будет таким в реале..со всеми сменами ракурсов в прыжке и т.д.-это игра не для нашего поколения машин))любо для элиты общества)))а не для простых смертных))ну а так игра в принципе хорошая..но это не следующая версия л2...это игра по мотивам Л2 и не более...ну из мувика мне показалось так...

PS: ето наверное будет одна из лучшых ММОРПГ.....нон - таргет система...много екшена ..... интереснее играть будет....
а не как ранше кликнул на моба, жди пока убёт....

PS: Это хорошо что игра очень отличается от л2. Ведь Lineage 2 в своё время также отличался от Lineage 1. Понравилась графика, особенно леса, правда видел не на этом видео, а на фотках офф сайта. Впечатляет...
Жаль только что уже не nc soft делает и название не lineage 3 ;( А ц4 на мой взгляд самая лучшая часть л2.
- аион ето дургая игра терра ето теже разработчики команда ак част ьеё которая ушла от НКсофт

PS: В 2007 команда Lineage 2 ушла, из-за решения менеджмета NCSoft и утечки информации. За утечку информации их ключевой директор был засажен на несколько лет. Тогда они решили создать свою компанию "Hangame", которой бы помогала Bluehole и начали работу над проектом под названием "S1". Вскоре проект стал называться TERRA: The Exiled Realm of Arborea.
TERRA: The Exiled Realm of Arborea разработана в таком же жанре как и Lineage 2. И вообще её можно считать продолжением культовой MMORPG Lineage 2.

Lineage III Blade & Soul

Разработчик: NCsoft
Издатель: NCsoft
будет показана публике в 2011

Как вы знаете, путь развития проекта Lineage 3 оказался довольно непростым. Уже почти на финальной стадии разработчики NCsoft сочли, что выпускать в свет игру на уже порядком устаревшем движке - дело малоперспективное… А потому, приблизительную дата релиза третьей части знаменитой MMORPG отложили аж до 2011 года. Но печалиться не стоит! Ведь именно тогда мы увидим по-настоящему новую, более динамичную и более продуманную в техническом плане игру, нежели небезызвестная Lineage 2, реализованная на том самом движке Unreal Engine 3.
У издательства NCsoft, возможно, был украден программный код грядущей MMORPG Lineage 3, сообщила южнокорейская газета Digital Chosunilbo со ссылкой на заявление полиции Сеула. По данным блюстителей порядка, в преступлении подозреваются семь бывших сотрудников компании, покинувшие её в феврале этого года. Вскоре после ухода они отправились на собеседование в крупную японскую фирму, конкурирующую с NCsoft на рынке онлайновых развлечений, и прихватили с собой исходники Lineage 3. Как утверждают полицейские, во время встречи код был успешно продан.

Это уже второй случай утечки рабочих материалов из NCsoft за последний год. В прошлом сентябре бывшие сотрудники студии "вынесли" дизайн-документ Lineage 3, воспользовавшись электронной почтой или портативным носителем.

По мнению полиции и ряда наблюдателей, нынешние проблемы NCsoft проистекают от внутренних трудностей с менеджментом. В конце прошлого года один из руководителей проекта был уволен за неумение наладить работу в коллективе, после чего вслед за ним отправилась большая часть команды, насчитывавшей около 90 человек.

Очередная ошибка обошлась дорого: потенциальный урон от кражи исходников Lineage 3, озвученный представителем компании, превышает $1 млрд. Для сравнения: выручка от продаж обеих частей Lineage составляет около $1.5 млрд.

Lineage_S3_Episode1

Lineage 3 vs (PS3)
(Уже на приставке PS3)

-------------------------------------------------

27 апреля 2007 года, Сеульская полиция огласила детали дела о семерых разработчиках NCSoft, подозреваемых в продаже исходного кода Lineage III одной крупной Японской игровой компании. Согласно подсчетам NCSoft, фирме был нанесен потенциальный ущерб в один миллиард долларов США.
Чуть позже, официальные представители NCSoft заявили о том, что в коммерческих интересах будут вместо UnrealEngine разрабатывать и использовать свои собственный игровой движок. Также было замечено, что игра выйдет не ранее 2011 года

Bluehole - Корейская студия разработчиков, созданная в марте 2007г, основной костяк которой состоит из бывших членов команды NCSOFT (глав. продюсер, ведущий игровой дизайнер, ведущий программист, и арт-директор) подаривших миру Lineage II, обещают нам новую революцию в жанре MMORPG, под названием TERA (T.E.R.A. online). Как уже нынче стало модно, игра разрабатывается на движке Unreal Engine 3 соответственно за качество картинки геймерам можно не беспокоиться.
На данный момент об игре в интернете можно найти не так много информации, Многие интернет ресурсы выдают эту игру за Lineage III но это далеко не так Tera online это старонний проект и никакого отношения к продолжению Lineage не имеет. Это совершенно новый мир, который набирает обороты по заинтересованности у online геймеров. Игра разрабатывается уже три года и поистине шакирует своей графикой и маштабами.

Ну вот собс..но все на сегодня)))) Ваши впечатления? мои дорогие сокланы....

Прикрепления: 5093027.jpg (453.0 Kb) · 3892771.jpg (51.7 Kb)


Я в Контакте --> http://vkontakte.ru/id14363031


Сообщение отредактировал Aremin - Среда, 19.05.2010, 11:41
 
NaobumДата: Вторник, 18.05.2010, 19:10 | Сообщение # 2
Подчиненный
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 2
Статус:
про Теру много читала, обязательно поиграю

[StT] Oil
 
AreminДата: Среда, 19.05.2010, 12:04 | Сообщение # 3
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 597
Награды: 26
Репутация: 7
Статус:
Quote (Aremin)
Разработчик: NCsoft

Мутный какой то NCsoft, чет ничего не магу найти по третьей линейке кроме 1го ролика((((


Я в Контакте --> http://vkontakte.ru/id14363031
 
AntoniyДата: Среда, 19.05.2010, 14:16 | Сообщение # 4
Виконт
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Награды: 14
Репутация: 15
Статус:
Хз че и как, в этой еще не достиг даже Ы пухи+сет cool

 
zmeyyy4Дата: Среда, 19.05.2010, 14:39 | Сообщение # 5
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 58
Репутация: 13
Статус:
первый ролик похож на Властелина колец
А второй на суппер обновленных ГероевМеча и Магии))))))
Апотом в доме вырубили свет (ГАДЫ!!!!!!!!!!)



ЗЕЛЕНОГЛАЗКА
 
AreminДата: Среда, 19.05.2010, 15:19 | Сообщение # 6
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 597
Награды: 26
Репутация: 7
Статус:
Чтож Натуличка я могу тебе только посочувствовать)))

Я в Контакте --> http://vkontakte.ru/id14363031
 
CTUPATEJIbДата: Четверг, 03.06.2010, 00:25 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 8
Репутация: 3
Статус:
просматрел все клипики-кул!

 
AreminДата: Пятница, 03.09.2010, 12:46 | Сообщение # 8
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 597
Награды: 26
Репутация: 7
Статус:
Lineage III Blade & Soul

Так стало известно, что Blade & Soul выйдет в 2010 году. Другой ожидаемый всеми проект Lineage III выйдет в 2011 году, но думаю все об этом знают. А главное, в данном плане развития, слов об AION вообще не было, как бы говоря: Ждите, ждите, дорогие геймеры. (Напомню, что AION был анонсирован весной 2006 года)

Среди особенностей Blade & Soul:

- Множество узнаваемых стилей и приемов из восточных единоборств, включая «энергетический шар», «внутренняя энергия», «мягкий прыжок».
- Важные составляющие драмы, такие как справедливость и рыцарство, будут вплетены в сюжетную линию.
- Мир, основанный на корейской мифологии и «Песни бытия».
- Unreal Engine 3 в качестве графического движка.
- Непрерывно изменяющаяся среда и возможности терраформинга.
- Продвинутая система квестов, помогающая ощутить эпичность происходящего.
- Девиз «максимум экшена», заложенный в основе геймплея. Игроки смогут отбрасывать оппонентов, использовать кучу трюков в бою и комбинировать серии атак. По словам разработчиков, их целью было создать такую боевую систему, которая доставляет удовольствие даже зрителю.
- Над Blade & Soul трудится команда, подарившая миру Lineage 2.

Интервью с разработчиками:

В: Как вы приняли решение об идеи игры?
О: Играя в MMORPG, игрок должен получать большой опыт, поэтому мы не стремились создать глубокую замудренную идею, мы стоили игру на более простых и разнообразных понятиях. Кроме этого мы не ограничивали себя традиционными боевыми искусствами и добавили ряд собственных приемов.

В: И так, это абсолютно новый жанр MMORPG?
О:В Корее, боевые искусства находятся под сильным влиянием китайской культуры. Тем не менее, мы включили много культурных образов других стран, таких как Монголия, Россия, Тайвань. В настоящее время продукт является комбинацией этих культур и нашей творческой силой.

В: Многие геймеры сказали, что стиль игры напоминает им другие игры, как на пример, Magna Carta.
О (Kim): Я люблю свои предыдущие проекты и их стиль. Я не хотел, работать над Blade & Soul в новом стиле, я просто взял старый и усовершенствовал его.

В: Lineage II получила многочисленные критические высказывания в сторону возрастных ограничений. По-видимому, Blade & Soul ждет та жа участь. Будете ли вы также добиваться рейтинга 15+?
О: Критика была из-за одежды, но дальше дело не пошло. Мне как продюсеру сложно выбирать между рейтингом и игрой.

В: Вы планируете изменения содержание и рейтинга?
О: Это зависит от ситуации, но мы будем работать с обоими случаями. Игра находиться на стадии разработки и нам есть, над чем поработать. Но поскольку в игре упор делается не на сексуальность и не на насилие, то получить рейтинг 15+ будет не сложно.

В: А как на это смотрит Taek-Jin Kim’s?
О: Он предложил удалить одного персонажа за слушком откровенное содержание. Кроме этого ему сильно понравилось умение mid-air-dash.

В: Почему восточные боевые искусства? Почему сейчас?
О: Потому что я так захотел (улыбается).

В: Но, все же, почему?
О: Есть много вещей, которые можно сделать с помощью боевых искусств и визуально они смотрятся более красивее. Я хотел создать вселенную с динамичным действием, как фильмы про боевые искусства, которые сильно вдохновляли меня.

В: В любой MMORPG есть сюжет или история, на котором и строиться игра.
О: Мы сосредоточены главным образом на борьбу (PvP) и квесты. Можно сказать, что это две главных составляющих Blade & Soul. И история будет рассказывать игроку через квесты.

В: Согласно источнику, в игре будут присутствовать персонажи из корейских легенд.
О: Только две расы.

В: Есть ли окончание сюжетной линии?
О: Да.

В: Является ли видео, которое вы показали нарезкой из игры?
О: Да конечно, все что мы редактировали, так это скорость исполнения ударов, чтобы игроки смогли их оценить. В принципе, вы видите материал прямо из игры.

В: Сколько игроков может играть одновременно?
О: 30 – 40 на одной карте. (RF Online, Ragnarok, Granado Espada, SUN: Soul Of The Ultimate Nation)

В: Любопытно, мир игры целый или разбит на карты?
О: Нет, мир не целый, но мы используем потоковый метод. Игроку не надо будет ждать долгих загрузок, ведь карты огромные. И играя, вы будете ощущать тоже самое, если бы играли в бесшовном мире.

В: Существует понятия изготовления и сбора вещей в игре?
О: Конечно, но с восточным уклоном. Игроки смогут изготовить и пищу и оборудование.

В: Не могли бы вы рассказать нам о двух рас Jin и Gon?
О:Jin более человечная раса. Культурно, они аналогичны и используют те же самые инструменты. Gon более сильная и выносливая раса, это можно понять по их виду.

В: Как погода влияет на игру?
О: В дождь изменяет экологическую обстановку, что привлекает больше монстров. Кроме этого мы хотим сделать пару погодных квестов.

В: Что влияет на персонаж?
О: Как и в любой игре все, что можно одеть на персонажа будет влиять на него. Но в Blade & Soul мы сделали упор на оружие, чем на броню.

В: В начале представленного видео у одного персонажа что-то выросло за спиной, это был скилл?
О: У расы Gon есть race-specific skill, как и у других рас. Эти скиллы очень разнообразны и интересны. Еще один race-specific skill можно было увидеть в конце ролика (белые «хлопья»). Если вы посмотрите ролик более внимательно, то вы сможете найти и другие умения.

В: В PvP есть множество компонентов, к которому вы уделили больше внимания?
О: Это контроль игроком времени и ситуации, кроме этого мы хотели больше взаимодействия между игроками, больше движения. Мы будем развивать игру именно в этом направлении.

В: У персонажей будут видимые повреждения различных частей тела?
О: Нет, но повреждения будут зависеть от угла атаки.

В: В видео можно увидеть только одностороннею атаку. Это зависит от видео или бои будут пошаговыми?
О: Нам было очень сложно занять хорошие позиции для съемок, поэтому получились только односторонние атаки. Но на самом деле игроки должны постоянно двигать и использовать свои способности.

В: Все спецэффекты в игре сделаны очень красиво, не повлияет это на продолжительность боя?
О: В ролике все умения были сделаны поочередно. Я не уверен, что они сочетаются в комбо, но было показано сразу несколько умений. Но в игре время сражения не будут отличаться от остальных MMORPG.

В: Как будет осуществляться контроль?
О: Это одна из острых тем в команде разработчиков. Разговоры и обсуждения еще продолжаются, но, наверное, это будут быстрые клавиши. Но мы точно знаем, что окна умений, как в других MMORPG не будет.

В: Персонаж будет управлять с помощью WASD или мышью?
О: И тем и тем.

В: Какие типы квестов будут присутствовать в игре?
О: Многие MMPRPG имею квесты на подобии «Убей босса» или «Убей X монстров», но это же скучно. В Blade & Soul игрок сможет решать данные задачи другими способами.

В: Как в игре будет устроена развитие навыков персонажа?
О:В боевых искусствах мастер, должен учить новичка и мне бы хотелось воссоздать этот этап обучения. Мне не нравиться система «купи книгу и выучи».

В: А как на счет экономики?
О: Мы как то сильно не развивали эту тему. Мы уделяем большое внимание боям, которые являются основой игры. И экономика имеет у нас, да и в игре низкий приоритет.

В: Игра ориентирована на соло или групповую игру?
О: К каждому классу нужен свой подход, однако они сильно различаются от классических RPG. Тем более играть в одиночку не весело.

В: В серии Lineage были доступны осады, будут ли они в Blade & Soul?
О: К сожалению нет.

В: Есть ли у вас особые причины, почему вы выбрали Unreal Engine 3?
О: Нам просто понравились возможность этого движка, который позволяет создавать быструю, но в то же время красивую картинку. Но мы все, же внесли некоторые коррективы.

Источник: Silent Assassin


Я в Контакте --> http://vkontakte.ru/id14363031
 
AreminДата: Пятница, 03.09.2010, 13:06 | Сообщение # 9
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 597
Награды: 26
Репутация: 7
Статус:
Kun

Kun – элегантная и красивая раса, состоящая только из женщин. Они верят в то, что воплощают в себе силу китайского феникса. Обладая такой красотой и изяществом представительница расы Kun, являет собой образ идеальной женщины из мужских фантазий. Иногда их ошибочно принимают за богинь и фей, спустившихся с небес. Само название их расы (乾, небо) говорит об их вере в то, что они действительно являются посланницами Небес.
Они пребывают в полной гармонии с природой и проводят время, занимаясь музыкой и поэзией, укрывшись среди гор и рек. Они твердо верят в мировой порядок и поддержание баланса. Эти юные богини полны решимости внести успокоение в этот мир хаоса, восстановив баланс и справедливость.

Gon

Gon, символ силы – очень мужественная раса. Их гигантские и масивные дома предназначены не только для мужчин, ведь у них есть и женщины. Женщин Gon отличает от женщин других рас их исполинский рост и удивительно привлекательная развитая мускулатура.

Само существование Расы Gon овеяно множеством легенд и мифов. Многие пугаются при взгляде на их жестокие и разрушительные методы ведения боя, но первый взгляд зачастую обманчив. Несмотря на устрашающие боевые техники и суровый внешний вид, представители расы Gon очень добры и гостеприимны. Если девушки Kun - это небесные богини, то представители расы Gon олицетворяют собой духов земли, таких же крепких и надежных. Однако их прямолинейные души легко подвержены влиянию зла и когда это случается их действительно следует опасаться. В древней легенде сказано, что Gon зародились в дыхании дракона, а потому были осквернены древним проклятием, наложенным богами на драконов. Путешествуя по миру и помогая ближним, Gon надеются снять с себя это проклятие и наконец обрести покой.

Jin

Несмотря на то, что Jin похожи на обычных людей, их дух значительно превосходит простых смертных. Раса Jin обладает уникальным строением тела и выдающимися ментальными способностями, что отлично их характеризует. Само их имя, Jin, означает желание стать лучшими. Они живут в соответствии со своим именем, и ничто не может остановить их на пути к поставленной цели.

Обладая такой силой и мудростью, Jin способны добиться успеха в любых боевых искуствах, в особенности кунг-фу. Большинство самых известных в мире мастеров кунг-фу принадлежит к расе Jin. Они открыты, оптимистичны и трепетно относятся к правосудию. Поэтому большинство из них возлагает на себя бремя рыцарства, помогая своим соплеменникам справляться с тяготами и невзгодами. Но есть и те Jin, которые промышляют преступлениями в мире людей лишь потому, что пока не узнали свою истинную суть.

Lyn

Публика благосклонно встретила демонстрацию расы Lyn на выставке GStar 2009. Представители этой расы - маленькие и миловидные существа, с большими ушами и хвостами. При одном взгляде на них возникает непреодолимое желание их потискать. Пока нам продемонстрировали только две модели этой расы – енота и лису.

Lyn способны очень остро чувствовать окружающий мир и другие расы, именно эта уникальная способность помогла им выжить в таких неблагоприятных условиях. Представители Lyn добры и дисциплинированны, однако без рассказа об их озорстве нельзя точно описать эту необычную расу. Конечно, в их забавах нет абсолютно никакого зла. Они унаследовали способности легендарного создания Kylin. Благодаря этому, народ Lyn может общаться с миром мертвых, а также видеть многие тайны и загадки, скрытые от глаз обычных людей. Однако, другие видят в этом дурной знак и считают эти способности скорее проклятием нежели даром. Умение общаться с миром живых и миром мертвых дает расе Lyn возможность нести мир – как для живых, так и для мертвых.

Несмотря на то, что в сообщении не указано, будут ли у этой расы персонажи мужского пола, мы могли видеть мужчину Lyn в видео, представленном на выставке GStar 2009.

Резюме:

* 4 играбельных расы – Kun, Gon, Jin и Lyn.
* Kun – подобны феям, прекрасны, грациозны. Только женщины!
* Gon – крепкие, устрашающие, добрые гиганты. Мужчины и женщины.
* Jin – очень напоминают людей, умны и дисциплинированны. Мужчины и женщины.
* Lyn – маленькие существа, способные общаться с мертвыми, с обостренными чувствами. Мужчины и женщины.



Я в Контакте --> http://vkontakte.ru/id14363031
 
AreminДата: Четверг, 23.12.2010, 19:37 | Сообщение # 10
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 597
Награды: 26
Репутация: 7
Статус:
Lineage 3

http://www.youtube.com/watch?v=kUGvWlF9qgc


Я в Контакте --> http://vkontakte.ru/id14363031
 
IvanMdДата: Четверг, 23.12.2010, 21:19 | Сообщение # 11
Подчиненный
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Lineage III Blade & Soul одиночный слешер какой-то, хоть и очень красивый )
 
yaaankeeeДата: Пятница, 24.12.2010, 12:09 | Сообщение # 12
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
ни тера ни блэйд энд соул не имеют никакого отшения к lineage 3, ее даже в проектах нет. или все ммо игры от nc soft теперь преписывают к lineage?

VASPER
Ghost Hunter 81+ in progress
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 

Хостинг от uCoz Design by V|Ru$